Сложносочиненное пред(по)ложение
Я вот вообще ни в одном глазу, что твориться с компаниями-перевозчиками по направлению Киркенес-Мурманск. Оказывается, чудесный диалог - это еще нормально. Большие проблемы вызывает необходимость отвечать по электронной почте на письма, присутствие сотрудников на местах в рабочее время и указание работающих телефонов на сайте. Концепция " я физически не могу подойти ни в какое ваше представительство в Мурманске, потому что нахожусь черти где и могу оплатить только водителю" вызывают реакцию "да вы что, мы такое вообще не практикуем!" (ага, а целый год я вообще на оленях летала). К сожалению, обычную для меня (и отлично работающую, да) практику подойти к водителю и спросить место я не могу использовать, потому что буду, во-первых, ехать из аэропорта, а во-вторых с кучей вещей. В общем, все будет сугубо хорошо, дешево и приятно.

@темы: дорожная пыль и чемоданы